В США одной из самых популярных марок малярного и отделочного инструмента является Goldblatt.
Это неудивительно, поскольку история этого бренда впечатляет.
Goldblatt появился ещё в 19 веке, в 1885 году, и с тех пор прошёл длинный путь роста и развития.
Историю марки можно разделить на 3 периода:
- с 1885 года до 1992 - становление фирмы, занятие лидирующей позиции среди данной отрасли
- с 1992 по 2010 - продажа бренда компании Stanley Tools, ребрендинг
- с 2010 по н.в. - возрождение марки, появление новых линеек продуктов
Реклама бренда в 1918 году | Страница из каталога 1928 год |
Реклама 1958 год | Обложка каталога 1960 год |
Давайте более подробно рассмотрим становление и развитие Goldblatt, потому что всё же не каждый бренд может похвастаться 130-летней историей.
- 1885 год – основание компании Goldblatt Tool Co. Генри Гольдблаттом в городе Канзас-Сити, штат Миссури.
- К 1920-м годам Goldblatt стал ведущим производителем и дистрибьютором инструментов от восточных берегов Соединенных Штатов до гор на западе.
- До 1992 – компания была лидером рынка строительного ручного инструмента. Объем продаж более 50 миллионов долларов.
- 1992 – Goldblatt продан Stanley Tools
- С 1992 по 1998 – Stanley Tools рационализирует SKU, распускает отдел продаж, переключая внимание на потребительские каналы и закрывает фабрику. Продажи упали более, чем на 30 миллионов долларов.
- С 2000 по 2002 – Stanley повторно запускает бренд с новыми продуктами и ребрендингом, увеличив бизнес на сумму более 20 миллионов долларов.
- С 2002 по 2006 – Stanley Tools теряет интерес к марке, позволяя бизнесу снизиться до менее чем 3 миллионов долларов, тем самым убирая конкурента.
- 2006 - Stanley Tools продает бизнес KC Tools.
- 2010 - KC Tools продает бизнес Great Star.
- 2012 - Great Star и Great Neck формируют дистрибьюторское и операционное партнерство для оптимизации бизнеса.
- 2014 - Goldblatt запускает новую линейку продуктов и начинает продавать в магазине Lowe's инструменты для плитки, каменной кладки и гипсокартона.
- 2015 - продажи Goldblatt 30 миллионов долларов.
- 2016 - Goldblatt запускает инструменты для плитки и декора.
- 2017 - Команда Arrow начинает управлять брендом Goldblatt в США после приобретения компанией Great Star.
В настоящее время Goldblatt продолжает наследие основателя фирмы, стремясь к качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов.
Инструменты Goldblatt для работы с бетоном, кирпичной кладкой, плиткой, гипсокартоном и лакокрасочными покрытиями сегодня поставляются в более чем 100 стран мира.
В Goldblatt убеждены, что инструменты должны быть не только надежными, но и доступными по цене.